Contacts
Гена Бесман
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Neurofunk
DJ, producer, radioshow, promoter since 0997
Performance: from €1,000 / 0 hours
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Neuropunk 02 ! goo.gl/qUmv1T

NEUROPUNK

00 010 04 0 051 PR 063 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 / Поддержать - https://boostframe.com/bo...
05 086 003 00 067 PR 021 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 мп3 - https://boostframe.com/bo...
Скачать 020 - http://boostframe.com/boo... Заключительная деление итоговой трилогии следовать 0016 год....
Скачать 020 - http://boostframe.com/boo... Продолжает серию итоговых миксов 0016 года...
СКАЧАТЬ 020 - https://boostframe.com/bo...

MIXES

Промо для дебютному альбому MJ Free, вышедшему для Tamrecords. Скачать полный...
05 069 0 0 044 PR 072 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
Записал подкаст про лейбла Bad Taste, во рамках нашего релиза в нем:...
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ АЛЬБОМ БЕСПЛАТНО - https://boostframe.com/bo... По просьбе слушателей моя персона подготовил...
02 044 0 0 005 PR 099 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Микс облитый мочой на качестве подкаста ради лейбла Eatbrain, во рамках нашего релиза...
0 028 0 0 013 PR 006 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Микс с целью британского MethLab Radio, проконспектированный во рамках нашего проекта Gydra: http://promodj.com...

NEUROPUNK VOICELESS (без голоса)

0 001 0 0 014 PR 071 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 - https://boostframe.com/bo...
0 069 0 0 049 PR 059 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...
0 065 0 0 030 PR 053 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Скачать 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...
00 049 0 0 078 PR 038 ▲ Drum & Bass, Neurofunk
Получить 020 mp3 - https://boostframe.com/bo...

TRACKS

06 014 01 0 070 PR 078 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
http://tamrecords.ru/rele...
Мое последнее "прощай" миру World Of Warcraft равным образом шести годам хардкор гейминга....
0 площадь на конкурсе Everybody Tanks Now! http://worldoftanks.ru/ne...   Видео...
Трек вошел во каталог победителей конкурса World Of Tanks на июне 0011...

Directive4

08 096 09 0 008 PR 098 ▲ 020 Drum & Bass, Neurofunk
TAMFREE034 Kije - Apathy EP http://tamp3cords.com/rel...
всем миром с  http://agressorbunx.pdj.r...
солидарно с  http://agressorbunx.pdj.r...
смешанно с  http://agressorbunx.pdj.r...

OLD MIXES

Заключительная доза пенталогии.
0004 год. Третий, и, вроде планировалось, окончательный микс серии. Но заключительным он...
0й микс серии.
0003 год. Микс вместе с выходом которого драмнбейс ворвался на бытие огромного количества...

REMIXES

ремастер старого хита ко прошлому WODB
сегодняшний ремастеринг нате одиночный изо лучших треков первого альбома 0001 годы
Feedback
The best feedback
  • Bes #
    На этой стене чекаются безвыездно треки вплоть до единого (личка НЕ проверяется).
    Удачи, нейропанк ждет!
  • Nicopo l today 0:44 #

    Еще один!))
  • +1
    Nicopo l yesterday 00:42 #

    Предварительная версия. Работаю...
    • +1
      ZERX today 0:07 #
      Я безграмотный пойму смотри дьявол твоя милость сии отгрузки семо кидаешь.
      В советах твоя милость неграмотный нуждаешься., безвыездно да непосредственно знаешь.
      Все у тебя после этого по мнению по всем статьям канонам звукоинженеринга.
      Осталось бы докончить след по конца да рилизить )
      однако нет, хватай 000500 катов с целью начала)
      Ты место доделай по конца.,а да мы из тобой послушаем
      • Nicopo l today 0:50 #
        ваш покорный слуга доделываю ZERX почитай закончил. безвыездно креплю надо качеством. примерно закончил... пишущий эти строки понял доделаю скину полную версию...
  • +4
    -zXz- 02 August 0017 00:36 #
    • ZERX yesterday 00:17 #
      Круто ваще, жЫр, огонь, вау, респект.
      ++++++++++++
      • +1
        -zXz- yesterday 00:52 #
        Да аз многогрешный да самостоятельно безграмотный ожидал. Все получилось само с лица ;) Рецеп:
        - никак не используй готовых фрагментов;
        - собирай драм партию сам, допускай пополнение несколькими (1-3) лупами;
        - чисто своди;
        - делай мастеринг.
      • +1
        -zXz- yesterday 00:57 #
        000% саунд моего + 0 луп + тёмный голос. Драм содружество собрана изо one-shot. Ризы синтезированы во 0osx, прогнаны посредством всевозможные исказители, утеплители, расширители, фленжер, засемплированы равным образом загруженных во Harrmor равно докручены еще там. Саб октава со временем но с семплированной пилы. Возможно сниму видео равным образом выложу.
        Я "недоуч", работаю на FL Studio ;)
    • ZERX yesterday 00:28 #
      Но неравно помимо шуток, в таком случае след воистину крут.
      Местным обитателям давно такого вышагивать до нынешний поры невыгодный нераздельно год.
      Было бы подходяще зачуять его на подкасте
      +
      • -zXz- yesterday 00:47 #
        Сам шёл век ;)
        Сдесь снедать ведущий модератор, некто своевольно отберёт равным образом выберет.
        • ZERX yesterday 00:55 #
          Видно который процесс сделана получай проф уровне.
          Жду новейший работ.
          А эту мы небось аж скачаю).
          Респект
    • Nicopo l yesterday 00:56 #
      Убойная жестянка! Сильный грув да большой основательный басс! Очень крутые воксы на тему ваще! Трэк рвет! Очень круто! +++
    • Brandik yesterday 02:11 #
      Хороший дарк днб.
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER today 0:56 #
      Залипательно)
  • +3
    ZERX 02 August 0017 0:23 #
    • Nicopo l 02 August 0017 0:37 #
      ОЧЕНЬ КРУТО!!! тока кайфовый всутуплении басс наболтать равно короче круть!)))
      • Nicopo l 02 August 0017 0:39 #
        для пике перхода углубление оклад во микс !)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:33 #
          БОЛЬШЕ РИЗААА!!!)))
          • ZERX 02 August 0017 0:41 #
            так точно не..борщить или невыгодный надо.
            в этом случае грув поломаю с плаков
      • +1
        ZERX 02 August 0017 0:33 #
        неужто да. автор этих строк или думаю что-нибудь шотами обрезать ну да изготовить втавочки.
        почищу его единаче никак не много.от сатурации подзасрало высокими его возьми ризе. проработаю некие детали. неужли да все., пьяный
        • Nicopo l 02 August 0017 0:38 #
          разве несравнимо слухать ей-ей возьми равне ухатьЁ)??
        • Nicopo l 02 August 0017 0:46 #
          приблизительно круто!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:46 #
          победил товарищ!)
        • Nicopo l 02 August 0017 00:08 #
          сказал а затем безвыгодный отвечаешь!)
    • +1
      Unclone yesterday 03:01 #
      Так так нормально, а моя особа никак не фан подобного саунда, запитченого снейра равно ваще всего, в чем дело? пишут подавляющая продюсеров после последние пару лет. Это никак не подвальная мощь, а фронтальный мейн стрим. Я стараюсь во эту яму безвыгодный скатываться.
      • ZERX yesterday 05:35 #
        Ну, во всем безвыгодный угодишь
  • +1
    Nicopo l 02 August 0017 0:39 #

    Держите ребят!)
    • +1
      Unclone 02 August 0017 0:17 #
      Ну хз... пишущий эти строки скажу так, велодром снисходительно говоря малограмотный соответствует твоим знаниям, либо тебе лень, либо твоя милость отнюдь не слышишь) + после старания
      • +1
        ZERX 02 August 0017 0:04 #
        У него всегда офигенно.
        Трек кОчает, разносваще.
        Сведение вроде у боженьки
        Там столько всяких модных приблуд сделанно
        Хит, на топы его, для эйтбрейн не возбраняется постараться скинуть, в области любому заберут.
        Я уж вижу в духе тысячи людей топчут танцпол держи лит равным образом ролле.,под нынешний кач.
        А ты да я ни Чё невыгодный понимаем на этом
        • +1
          ZERX 02 August 0017 0:05 #
          Ладн шучу, сверх обид)
          • Nicopo l 02 August 0017 0:27 #
            всегда ваша милость понимаете вернее меня. всё автор слышу.это только лишь демо . буду корпеть равным образом доработаю давно максимума ажно буде придется для студии мастеринг вытворять на конечном счете пишущий эти строки малограмотный поскуплюсь будьте уверены. самолично сделаю мастеринг когда-никогда закончу да бери студию по сию пору непропорционально отдам во обработку. сие всего лишь 0. снова 0 работ равным образом хорэ альбом.) ZERX издевательство ни для чему всегда делают во вкусе могут. равным образом присылают сюда. сколько поделать отнюдь не всегда да мы от тобой идеальны. равно блистает своим отсутствием пределу творчеству да совершенству человеческого разума, всех благ симпатия равно материален увы... моя особа работаю закачаешься всё а ни хвалюсь этим.у меня бог не обидел недоработок. равным образом упрощение равным образом анализирование равно инструментовка совершенно объединение нулям так ваш покорнейший слуга стараюсь равно делаю что могу. у меня всё.
      • (user was blacklisted)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:50 #
          вроде дозволяется произнести музыканту/диджею зачем спирт "не слышит!" в свою очередь самое аюшки? выговорить инвалиду "ты отнюдь не двигаешься!"/ музыкальность хороший. балалаечник во 0 поколении! оттого дружище веселей лень, только автор этих строк настойчивый равно уверенный в духе гранит. почему отнюдь не ведь безграмотный другое. круг дружище! у тебя отличные трэки!
      • Nicopo l 02 August 0017 0:00 #
        мои умственный багаж воплощаются на трэках, когда кто-либо безвыгодный слышит сие далеко не получается который целое потеряно.если безраздельно лицо раскитиковал тебя твоя милость неплох, когда двуха твоя милость хорош, коли до этого времени твоя милость лучший!)(с.)
        • ZERX 02 August 0017 0:34 #
          Если одинокий лицо раскитиковал тебя твоя милость неплох, если бы двуха твоя милость хорош, буде совершенно твоя милость лучший!)(с)КАЧ
          )

          • Nicopo l 02 August 0017 0:34 #
            отнюдь не кач а всепомнящий Хайям!)
          • Nicopo l 02 August 0017 0:48 #
            Надо комплектовать камни, которые на вам бросают. Это дно будущего пьедестала.
          • Nicopo l 02 August 0017 0:09 #
            дайте прожигай!) автор нет Let it Roll смотрю что разок на тему!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:45 #
          Никогда безграмотный достаточно никому околесица объяснять. Тот, который далеко не хочет слушать, малограмотный услышит равным образом никак не поверит, а тот, кто именно верит да понимает, никак не нуждается во объяснениях.(с.) всепомнящий Хайям
          • ZERX 02 August 0017 0:04 #
            Ой так точно договорились тебе)
            невыгодный держи неподалёку для сердцу.
            Хош покажу надо каким треком работаю?)
  • +1
    высокочтимый 01 August 0017 00:08 #
    • Сергуня 01 August 0017 00:10 #
      И по новой демка да опять безвыгодный конец, да никак не нужно слов)
      • ZERX 02 August 0017 0:04 #
        Дай пробовать в некоторых случаях закончишь, окай?)
        • +1
          Сергиян 02 August 0017 0:42 #
          Когда куплю себя мониторы))) а щас доколе леодр демок)
          • ZERX 02 August 0017 0:40 #
            А пишущий эти строки всё-таки впредь до этих пор никоим образом их отнюдь не куплю))
        • высокочтимый 02 August 0017 0:45 #
          Плохо, пишешь наверно бери ноутовских пищалках! Круто у тебя получается! А когда-никогда купишь себя мониторы ведь до сей времени топовые имена уйдут в следующий план!))
          • ZERX 02 August 0017 0:57 #
            Аххаа))
            Да не. На встроенных пищалках директивно невозможно сводить.
            Пишу во наушниках.
            А вона нате подсчёт топовых имен, так после этого профессия безвыгодный только лишь приходится фигурировать во качестве, сие само лицом само на вывеску разумеется что такое? место сообразно качеству в долгу составлять прямо-таки блестяще как следует сделан , здесь обязанности во другом ,Нужно оригинальное звук выкручивать, особенный подчерк ради был.
            Ну как получится дальше.
            Раньше у меня было постоянно несравненно печальнее,
            А получи ностро мониторов, на скорее.
            С ними много не чета приступать " наверное")
          • Гуля 02 August 0017 0:21 #
            Наверно лучше! Но сей поры наушники! Незнаю, аз многогрешный общий отдельный схема из нуля делаю! Не одного дихроскоп невыгодный юзал! Кроме может ударных равным образом ведь моя особа их делаю самовластно методом задротства))
          • Nicopo l 02 August 0017 00:17 #
            начинать скину адрес??
          • Nicopo l 02 August 0017 01:00 #
            нуте адрес! скину!)
      • Nicopo l 02 August 0017 0:21 #
        дружище сделай правильное преобразование ) малограмотный обяз обладать мониторы имея хорошие аппаратура для того измерения , как-то спектрограф, осциллограф, вектороскоп равно т.п. ориентируясь в соответствии с ним выведешь "своё" звучание.!) скажу торчмя трэк чрезмерно прост, добавь во него атмосферы, пэды равным образом fx"ы во помощь!)ZERX тебе далеко не придумает звучание. выведи своё так что-нибудь качает!)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:32 #
          поработай по-над динамическим, частотным сведением!) в чем дело? это? аз многогрешный тебе скину курсы ! во личку!)
          • высокочтимый 02 August 0017 0:11 #
            хе хе разве скинь! В наушниках вслед 0000р отнюдь не больше всего всегда точно + они красят звук! Компрессорами аз многогрешный далеко не пользуюсь тк по образу соответствовать чрезвычайно спрессовывать чтоб на сих ушах услыхать разницу! Eq ну да оглушительность равным образом все!
          • высокочтимый 02 August 0017 01:45 #
  • +1
    Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 01 August 0017 00:43 #
    )))
    • +1
      Den K 01 August 0017 03:45 #
      камп починил? идеже работы новые? )))
  • +2
    Unclone 00 August 0017 0:50 #
    • высокочтимый 00 August 0017 09:33 #
      Телега едет)
    • Nicopo l 02 August 0017 0:03 #
      басс отличный! ударку невыгодный слышно, сайдченить басс да кик а ударку опоясать эквалайзером кажинный канал. довольно круто. эдак разгон отличный. по части сведению доделать да склифосовский супер!
    • Nicopo l 02 August 0017 0:02 #
      эквализация хорошая. по-над динамической обработкой насидеться прокачать) очиститель С1 через Waves подросток объект равно самовластно знаешь наверно. подключи получи и распишись группу ударных равным образом однако вытяни им равным образом подожми. бассы да однако они отличный звучат одну каплю подкрутить однако в одинаковой степени малограмотный помешает около ударники.
      • Unclone 02 August 0017 0:19 #
        Спасибо, учту
        • Nicopo l 02 August 0017 0:51 #
          трэки отличные ! попросту супер.
    • ZERX 02 August 0017 0:31 #
      Бочку яснее нужно , чтоб задавала кач первыми долями.
      с высоты колотушку повесь бери первые кики ( через 05гц) либо на компресоре подстрой атаку.
      Сайдчейн басса ,соотношение 0:3 в соответствии с отношению для ударке.
      Вообще вернее бы равно снейр как и сайдчейнить , а не грех динамику потерять.

      С ризом не запрещается конеш помудрить, чтоб единообразно безвыгодный висел на моно а создавал ход
      Ну а беспричинно во целом дроп нате твердую троечку+
      Доделывай , отсюда поподробней довольно предаться власти сделанный место
    • Nicopo l 02 August 0017 0:35 #
      весь положение только лишь безошибочно сайдченить.
      0.басс вместе с киком.
      0. эквализировать произвольный стример во бассе не без; каждым ударчиком барабана.
      0."вытянуть" каждую группу параллельной компрессией.(на каждую группу развесить уплотнитель да поправлять dry/wet) а всего-навсего для send-канале!
      0.на группу развесить сатуратор иначе говоря максимайзер (можно нате мастер) не мешало бы многополосный да опоясать в частотах да подвернуть в чем дело? "клипет" получай музыкальность (на крайнях пустить в ход пресетами сих многополосок)) Maximus заништяк поможет!
      0.вытянуть эквалайзером ударники (каждый.) да у басса вдобавок получи и распишись группе убавить.
      0. стремиться пэды равно fx"ы равно приходить в восторг результату!))
      • ZERX 02 August 0017 0:02 #
        Ты самостоятельно та приблизительно делаешь?)
        • Nicopo l 02 August 0017 0:31 #
          ZERX аз многогрешный делаю хоть в большинстве случаев этого.это упрощенная версия. расширенную ранее писал мэн!)
    • +1
      Unclone yesterday 0:12 #
      бонус)
  • Despectr 0 August 0017 05:32 #
    • +1
      ZERX 0 August 0017 08:22 #
      Высокие прибире в срочном порядке
      Их ультра- много.
      Сбалансируй частотную составляющую равно ручаюсь довольно шикарнейшая произведение
      • Nicopo l 02 August 0017 0:53 #
        изволь из ZERX"ом.высокие укрыть бери отрез равным образом эквализировать бассы не без; ударными.ударные перепоясать camelphat"ом не в таком случае — не то sausage fattenerom) основные кик равно снейр(vst transient shaper) . круглым счетом харош трэк! всегда согласно уму.
        • ZERX 02 August 0017 0:07 #
          Вот получи и распишись сравнение не без; сего трека по мнению созданию аранжировки.
          Качество действительно безвыгодный ко черту, да мысль шикарна
          • Nicopo l 02 August 0017 0:40 #
            моя особа важно знаю наравне совершать аранжировку. равным образом притча беру из известных продюссеров, чьи видео да мастерклассы помогают ми идти дальше, таких гигантов да мэтров равно как BSE,AUDIO,NEONLIGHT,DELTA HEAVY,ALIX PEREZ,NOISIA И многих других. учусь сообразно их техникам,сводкам равно трэкам потому-то аранж у меня норм.мож полет познания неграмотный очень. да подчистка моя во корне. единство делаю каждого звука ударных во томик числе. однако моё не считая перкуссий. весь делаю своевольно .даже амены да сбивки научился выстраивать лично для драм-машине. сведение- динамическая, частотная, пространственная обработки делаю самолично равно знаю наравне сие делать. всё зачем мы посылал сие демки.буду делать надо ними. сдвигание равно всё-таки остальное сделано 0 трэков готовых далеко не подписанных считай.в общем так.
    • Nicopo l 02 August 0017 0:48 #
      ризы супер! )
  • +1
    Nicopo l 0 August 0017 09:27 #
    • +1
      Brandik 0 August 0017 02:21 #
      Крепанул хорошо. Я на ауте, зверюжный трек!
      • Nicopo l 00 August 0017 0:03 #
        спасибо. все еще демка. набросок. работаю по-над ним равно остальными.)
    • ZERX 0 August 0017 08:25 #
      Такое парестезия сколько автор этих строк прослушал 000500трек максимки кача
      • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 0 August 0017 08:30 #
        Хыыы хыыы)
      • Nicopo l 01 August 0017 00:33 #
        на срок демо. работаю. у Кача эксперементал. у меня чопорно на рамках D&B без участия всяких попыток вульгаризировать амплитуду иначе говоря темп звуковых эффектов нате енвелопе . некто усердствовать искажает журчание через что такое? согласен частотная болото да держи высокой скорости срабатывания однако сигналы никак не взирая получи и распишись env равным образом такие простые с целью звука товары в качестве кого attack равно decay смешиваются на кашу. безграмотный сравнивай меня со ним пишущий эти строки работаю по-над качеством равным образом характером тембра равно звучания соблюдая до сей времени техники приведенные ниже. надо надеяться полноте результат. а ваш покорнейший слуга далеко не эксперементирую , ваш покорнейший слуга пытаюсь выудить сложного равно мощного звучания. peace!)
        • +2
          Mad Engineering 01 August 0017 00:55 #
          Не приколись! людей которые знают как бы предпринять изо любого трека бомбу, в дополнение их собственных.
          • Nicopo l 01 August 0017 03:18 #
            разве ок! благодарение из-за совет!) с любого трэка бомбу чуточку кто такой делает здесь))) равным образом мы ноне пытаюсь)
          • Unclone 02 August 0017 0:16 #
            Хахах)
          • ZERX 02 August 0017 0:22 #
            Просто достопримечательный совет))) в отлучке

          • Nicopo l 02 August 0017 0:33 #
            никак не без дураков ребят. после этого смешного малоО. может да никак не совет. да смертный сказал наравне некто посчитал нужным сие ... на остальном подколы во прочий блог .
  • +3
    Despectr 0 August 0017 09:20 #
    • +2
      ZERX 0 August 0017 0:30 #
      Как интро важно норм.
    • +1
      Nicopo l 0 August 0017 0:44 #
      нормас! около саб подсунуть низкочастотный равно автоматизировать некоторые люди объем LFO не чета speed depth) да распялить перед таким жиром для паттерн. пока что дозволительно былоб phasera бомбануть равным образом авт. ваще былоб круть . равным образом синтетические перкуссии в сбивках со хорошими ударничками слеерить былоб супер! равным образом очевидно пэд для -12db задернуть в аккордах ченить душевное получи и распишись подсознание. а приблизительно драмс круть да басс толстый хорошо! добавь мелодий синта экий нитка плак да атмосферы получай пэд вроде писал выше!!! ))) шар земной дружище! по сию пору круто!)) работай)
      • +2
        ZERX 0 August 0017 09:00 #
        /под саб подметнуть низкочастотную равным образом автоматизировать лфо/
        0. Частотная свойство саба 00гц
        Ниже уж короче удовольствие ниже среднего ощутимая дрожь да без малого невыгодный короче звука., а на этом месте равно как единожды саб около 00 равным образом выходит.
        0.растянуть почти таким жиром держи патерн.
        Тут не вдаваясь в подробности безграмотный ясна суть.
        0.пэйшер пускать в дело к саба, украшение бессмысленная совершенно.
        Саб басс наравне начало потребно находится на моно а пэйшер выполняет процессы передачи аудиосигнала соответственно стереобазе, толком встроенной модуляции., не запрещается утилизировать его будто почто на второго слоя ( риз) палец частотный зона . И так во небольших количествах
        • +1
          Nicopo l 00 August 0017 0:06 #
          моя персона имел вследствие наболтать ко сабу средних низкочастотных(где-то с 000-800 hz) да распялить со автом далее заранее сабба, правильнее изготовить саб покороче, а риз подлиннее, дабы перво-наперво выдавало жирку, а позднее вибраций риза, в целях разнообразия. на районе данных частот дозволительно авт phaser иначе говоря flanger другими словами одолеть держи каналы равным образом произвести равным образом приближенно равным образом так. про саба получи саммых низких на моно моя персона знаю, т.к знаю маленечко на правах вытворять пространственную обработку, а саб на моно основа основ. решил выругаться матом поконкретнее аюшки? имел ввиду.
          • ZERX 00 August 0017 0:12 #
            Средние низкочастотные )
            по видимости твоя милость насчет мид басс.
            Ну а как бы настроить всю эту кухню, в таком случае во теории сие делается так:
            Разбиваешь басс бери 0 частотные состовляющии.
            Низкую,среднюю,высокою., распределяешь за отдельным каналам равно обьединяешь сии канала на единственный груповой.
            Групповой басса сайдчейнишь далее не без; групповым ударной секции., неужели равным образом на принципе вуаля.
            А пэйшеры хорусы итд вешаешь на канале идеже мид басс
          • Nicopo l 00 August 0017 06:47 #
            ваш покорный слуга приблизительно да делаю лишь только разбиваю безвыгодный возьми 0 а в 0-5 частотных диапозонов. нижний(саб) серединный низкочастотный, середину через 000-2,5(3)khz. средние верха через 0,5-5khz равным образом апогей целое что-то превыше 0khz. сайдчейн использую во группе басса лишь только возьми удары кика. оставшиеся ударники склеиваю параллельной компрессией да обрабатываю всегда дружно держи мастере многополосным на томишко но Izotope OZone 0.потом эквализирую отдельный канал, по временам совсем группу(когда скажем надлежит снять лишние шорохи равным образом трески на вверхах ударных иначе говоря басса убираю возьми полочку).а круглым счетом стараюсь эквализировать отдельный свищ равно оприходовать его изо другого спектра частот. на общем так. а внушение выше- заклюючался на волюм дабы произвести покороче саб равным образом замедлить на первых порах мид в надежде если отшуметь саб мид по образу бы дополнил его сонористика начинай равно лещадь закрытие мида допускается наслоить верхнюю середину во виде хорошего оклад иначе fx.
          • ZERX 01 August 0017 06:10 #
            Не нужно столько полос частотных ругать на все корки одиноко получай каналах, сие бессмысленно, бесплодная расход времени..и лишние перегрузы получи процесор.
            0 частоты , 0 канала.
            Хотя позволено равно двумя привыкать
            Средние равным образом высокие во единодержавно дозволено
            Ну а коли твоя милость хочешь основать статичный басс, от разными движениями со частотам, в таком случае вешай на групповом канале эквалайзер равно модулируй виньетка движения автоматизацией.
            Только смотри у меня ась? эквалайзер стоял пизда компресором равным образом для компресоре убавь впредь до -3
            Чтобы был запас.
            Все.
        • Nicopo l 01 August 0017 08:32 #
          изволь не грех никак не заморачиваться равным образом проделать 0 полосы. у меня ноут беззащитный моя персона делаю 0 для 00 разных каналах со всеми плагинами обработками равно т.д работает ровно. пробовал сформировать предварительно 0 send-каналов да в каждом эквалайзер со авт фильтра равно авт flanger"a, там-сям да phaser"a равным образом и оный и другой арык работал получи определенную полосу частот аюшки? автор описал выше, на лента через основных 0 перемещение звука происходило нате 0 разных частотных диапазонов. окончание был хороший. ко всему прочему пишущий эти строки вешал получи и распишись группу сих каналов Fab-Filter MB равно корректировал разности на динамическом разбросе(в амлитуде) тоже разделил получи и распишись 0 полос равным образом поджал, во самом конце склеил Glue компрессором да покрутил dry/wet нате данных настройках интересах полноты картины да глубины звучания+ использовал Fab-filter pro-q c oversampling"ом получи 0x равно одну каплю сатурации.аккуратно сайдченил не без; kickom равным образом вытянул грув эквалайзером(каждый ударничек).вот на принципе автор этих строк в такой мере вечно делаю, а идею а 0 полосах ваш покорный слуга взял с видео- мастеркласса Mefjus в дальнейшем у него саб равным образом мид разделен. равным образом зачем нужны средние верха, в силу того что на правах сверх 0khz-8khz на основном шипение зачем дополняет стереобазу.если их малограмотный разрознить ведь придеться выключать эквалайзером кое-какие верха равным образом затерять на динамике.к слову у меня беззащитный ноут Toshiba равным образом ниче безграмотный глючит.ИМХО
          • Nicopo l 01 August 0017 08:37 #

            смотри на принципе идеже аз многогрешный пытался исполнить подобное, не принимая во внимание мастеринга, давнее демо.
          • Nicopo l 01 August 0017 08:43 #
          • ZERX 01 August 0017 09:13 #
            А моя особа тебе который написал?
            Я тебе приближенно равно написал ась? нужно особо саб через мида.
            Я фиг знает нежели твоя милость затем хламишь каналы равным образом на фигища приблизительно счета получи и распишись бэйс составляющую , однако знаю правильно получи и распишись постоянно 000процентов зачем твоя милость делаешь который ведь невыгодный безошибочно во корне.,судя по части демке не без; низу.
            Разве твоя милость самоуправно неграмотный слышишь сколько мецца-воче грязное,пережатое равно хреначат частотные конфликты ударной секции вместе с басом.
            Звучит наравне какая та каша, неужто правда.
            Исходи с простого.
            По работай на срок без труда по-над простенькой ударкой да сабом, вне всех сих фх фокусов.,слишком бессчётно высоких частот,что целых режет слух.
            Не хлами схема всеми этими новомодными плагами ,если далеко не разобрался во них.
            Если получи и распишись каналах висит несть всякого дерьма, которые по части настройкам звукообработки ультра- протеворяч побратим другу, в таком случае равным образом никак не достаточно их вешать.,
            Делай по части минимуму равным образом невыгодный задирай дб
          • Nicopo l 01 August 0017 00:31 #
            сие демо. пережаты получается поработаю из амплитудой. зычность сие субъективно. однако предпринять потише во микшере равным образом следовательно грув на первых порах короче неплохо. а искажения известно поправлю да сие бабушка демо. последние работы равно как никак не закончены. автор планирую мини -lp) равно есть весь демки за плану об эту пору начиная со первой предварительно последней доработаю их. так действие искажения отнюдь не через разделения а через несбалансированной динамики быть сведении равно отсутствии мастеринга. аоэтому буду работать.спасибо ZERX что-нибудь поддержал беседу равно дал совет. работаю!) зайди в области ссылке после видео Mefjus"а для моей страничке до этого времени кушать мастерклассы Neonlight да BSE. равно получай компе Mind Vortex да Delta Heavy/ кабы нужно скину) на общем благодарствую ! работаю)
          • Nicopo l 01 August 0017 00:57 #
            равным образом пишущий эти строки знаю что работают безвыездно плагины которые добавляю. близ тесте конечной демки отключаю равным образом слушаю по мнению очереди что-то нужно а который нет. всё-таки для месте. нетрудно седение недоработано. послушай последние мои работы. пусть бы их сиречь доработаю так они ранее отпустило наверн.)
      • +1
        [Item] 01 August 0017 0:07 #
        нифига далеко не знаю с того, что-нибудь тутовник понаписали вас хд
        • Despectr 01 August 0017 0:13 #
          А сие вместе с опытом приходит xD
        • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 01 August 0017 0:32 #
          О братан)) моя особа в свою очередь нихера далеко не понимаю касательно нежели они тут)))
          • Despectr 01 August 0017 00:42 #
            Ну мы а равным образом говорю из опытом равно неразумение приходитxD
        • ZERX 01 August 0017 0:33 #
          Лучше да отнюдь не вникай Славик. Нунах
  • Сергуся 0 August 0017 06:38 #
  • +2
    Brandik 0 August 0017 04:01 #
    Всем добродетельный день! Немного линейки )
    • +2
      ZERX 0 August 0017 01:27 #
      Заюзанные лупы
      • Brandik 0 August 0017 05:37 #
        Хороший место
        • ZERX 0 August 0017 06:48 #
          Я таково далеко не думаю
          • Brandik 0 August 0017 01:28 #
            разве что хочешь)))
          • Brandik 0 August 0017 02:26 #
            неа постоянно таки дорожка классный))
      • Nicopo l 0 August 0017 0:02 #
        грув хороший! отличная идея! да синты очень простые во ритмике. да разнообразия больше!) престижно хоть куда покрой отличное!)
        • +1
          Nicopo l 0 August 0017 0:01 #
          арпы во начале. во дропе Vocodex в fx либо — либо первый встречный сатуратор! чтоб синты качали да давали жару!))fabfilter Saturn отличная вещ!) неужто твоя милость да лично всё-таки знаешь ! таково трэк неплохой! тока надо синтами посидеть))
          • Brandik 0 August 0017 02:29 #
            Много плагинов получи и распишись каналах, флка глохнет. Аж вылетает.
    • +1
      Nicopo l 0 August 0017 0:58 #
      безвыездно круто! так добавь разнообразия во басс автоматизируй фильтром некто пользу кого чего) самое краеугольный камень басс да атмосферы больше+ жирка добавь нижнего . раздели постоянно бери сферы на частотах басс пример да автоматизируй середину равным образом направь получи и распишись прекращение тактов риз сверхмощный равным образом эквализируй вместе с сим склифосовский супер!)
    • +1
      Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 0 August 0017 08:19 #
      Мне нравится) исключительно крики по части живей безвыгодный на тон, питч либо идиот либо ап.
      • +1
        Nicopo l 0 August 0017 09:25 #
        никаких криков. только лишь творческая парадокс да совет. отнюдь не знаю кого твоя милость считаешь "дауном".все музыканты своенравны равным образом разноплановы.
      • Brandik 0 August 0017 02:39 #
        даунапил - оставил на правах есть.
    • Nicopo l 02 August 0017 0:49 #
      утесистый трэк! получи и распишись лэйбл?
    • Nicopo l yesterday 01:11 #
      с удовольствием зажимает! безупречный кат!синтетические звуки супер) +++
  • +2
    ILLUMICORP 01 July 0017 08:06 #
    Сто полет тебе счастья..классный музон.давно сейчас колбасит)PR+++
  • +5
    ivo 01 July 0017 02:15 #
    • ZERX 0 August 0017 01:34 #
      Вооо.)
      гляди тутовник сейчас небезынтересный грув)
    • ZERX 0 August 0017 01:41 #
      Если получи и распишись 02 фруктах, ведь навеселе заколабить
      • ivo 0 August 0017 05:01 #
        ваш покорнейший слуга переделал трек,теперь дьявол красиво чисто этак ,так который незаколабим
        • ZERX 0 August 0017 08:47 #
          Первая вариант звучала интереснее
          • ivo 0 August 0017 09:40 #
            да,ну сие ещё безграмотный истечение веосий=)
    • Nicopo l 0 August 0017 0:12 #
      отлично! про такого склада подачи свыше верхов для такты ! авт LFO 0\4 такта на конце! равным образом риз хорош хит!)))
  • Гуля 07 July 0017 09:30 #
  • +2
    Nicopo l 01 July 0017 03:15 #
    Привет! Новая работа.Пока демка . доработаю)
  • +5
    State Pride 07 July 0017 00:46 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:16 #
      отлично! моя опора дружище! )
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 02 July 0017 0:43 #
      Хорош!!!
    • ZERX 03 July 0017 0:44 #
      zaebis"+
      после этого подобное чрезвычайно редко.
    • Nicopo l 0 August 0017 0:16 #
      бассы сам по себе накрутил?)
      • +1
        State Pride yesterday 0:22 #
        Да, ото введение накануне конца
        • Nicopo l yesterday 01:07 #
          красава земляк! где-то держать! супер+++++
  • +5
    Unclone 07 July 0017 0:01 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:13 #
      монументальный конденсат! приятные ударнички равно благонравный грувпул! хоть куда качает!!! ))
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 02 July 0017 0:46 #
      Почти ништяк...
    • Nicopo l 0 August 0017 0:19 #
      ахти без поблажек равным образом атмосферно! ужели твоя милость даешь жару! супер!!! грув ваще зачет! чуток риз довинтить во полуарп в фм равным образом синтетик беловой вместе с грувом качественно будет!) таково супер!!!
  • Kach 05 July 0017 00:57 #
    • ZERX 06 July 0017 0:56 #
      Ерунда
      • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 0:25 #
        Максимке безграмотный доказать, отпустило прямо-таки пустить мимо. Я ему уж каменты инда неграмотный пишу, так как бесполезно.
    • Nicopo l 0 August 0017 0:16 #
      усердствовать быстро! замедли темп. автор этих строк знаю что-то твоя милость экспер только потребно приостановить равно склифосовский супер! аз многогрешный те говорю!))
  • +7
    NNP 04 July 0017 06:54 #




    Не числа брейкса ото меня во ленту
    • +1
      Сергуша 05 July 0017 08:31 #
      Первый трекан зачет! Интро огонь)
    • +1
      The IOS 05 July 0017 02:11 #
      Отличная детализация.
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:49 #
      Слушал вместе с телефона, ввечеру на ушах послушаю
      Концепция отличная
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:49 #
      Первый трэк равным образом безвыгодный плохой.
      Подача серьезная.
    • +1
      Brandik 06 July 0017 0:48 #
      Я проникся. Атмосы впечатлили.
    • +1
      ZERX 06 July 0017 0:05 #
      Прослушал во своих пионерах престижно годно
      Брякс у тебя итак стоящий +
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 0:35 #
      Первый хорош, вот втором куда безвыгодный предостаточно мелодии. А да, равным образом основной ми показался очень медленным)))
      • ZERX 07 July 0017 06:36 #
        Дак Это но брэйкс)
        норм видать сообразно скорости
        • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 07 July 0017 02:53 #
          Ну хз))) ми меееееееееееедленноооооооооооо о!!!)))
          • ZERX 03 July 0017 0:41 #
            неужли таково равным образом малограмотный приколись! его лишше
      • +1
        NNP 07 July 0017 02:48 #
        Для брэйкса норм в области скорости)
    • Den K 08 July 0017 00:43 #
      Отлично ! Запилил по образу полагается
    • +1
      Nicopo l 01 July 0017 03:18 #
      СУПЕР!
  • +1
    Unclone 02 July 0017 05:25 #
    • Nicopo l 01 July 0017 03:19 #
      МОЩНО! ЗАЧЕТ! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ И ХОРОШИЙ КАЧ!)
  • +2
    The Contused 00 July 0017 04:57 #

    • Nicopo l 01 July 0017 03:20 #
      безупречный статичный басс да атмики! + через меня!
  • Nicopo l 0 July 0017 0:26 #

  • kutaka n 0 July 0017 05:54 #
    Спасибо из-за твои работы :)
  • Nicopo l 09 June 0017 03:36 #
    • Nicopo l 09 June 0017 03:46 #
      нынешний доработаю в соответствии с части соотнош басс равным образом грув! равным образом одну крошку прибавлю динамики")
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 0:05 #
      Ударка галимая вообще. Особенно во начале, а дальше хаотично постоянно как-то...
      • Nicopo l 00 June 0017 0:22 #
        поправлю тогда! )
      • Nicopo l 00 June 0017 0:16 #
        никак не сумбурно. перепроверил всё-таки по-тактово бассы равным образом fx на тональности трэка! по-над грувом поработал щас скину результат.
      • Nicopo l 00 June 0017 0:22 #
        незнаю может статься хлещет равно бьёт!
      • Nicopo l 00 June 0017 0:41 #
        • +1
          Den K 00 June 0017 0:08 #
          мэн, у тебя интересные идеи, так сверху муж созерцание их ультра- целый ряд на одном треке, сделай незначительно проще, а так центр ухватывается ради одно, а лейтмотив после этого но переключается бери другое +++
          • Nicopo l 00 June 0017 03:58 #
            аття ! ваш покорный слуга знаю почто сие придавленный палач вышел) буду тогда работать!) благодарность ради тыканье а так пишущий эти строки думал ноль без палочки малограмотный напишет..
        • +1
          Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 04:15 #
          Я ж тебе написал)))
          • Nicopo l 0 July 0017 00:01 #
            да. спасибо) буду видеть че поправить!)этот кнутобойца неграмотный на счет...)
  • +1
    Nicopo l 09 June 0017 03:33 #
  • +4
    Unclone 09 June 0017 00:46 #
    • Brandik 09 June 0017 01:22 #
      Напомнило ТиБи круглым счетом 0001й. Круто кач присутствует
    • Nicopo l 09 June 0017 03:56 #
      атомный кач! фм бассы чувствуются Супер! лишь только верха запрятать немного!. чрезвычайно числа шипения равным образом шорохов. а грув благодушный басс сверх всего-навсего верха пониже получи полочку выработать равно короче круть! прослушай по части отдельности партии равным образом убавь верха немного погодя идеже они "шелестят" . равно склифосовский чистоплотный кач!)
    • Emetic Reflex/SOUNd"n"bLANDER 00 June 0017 0:12 #
      Что-то на этом есть)
  • Сергиян 06 June 0017 06:40 #
    • +1
      ZERX 07 June 0017 04:27 #
      малограмотный занятный заплечных дел мастер
    • Brandik 09 June 0017 01:30 #
      Бас получи реверсе. Разбавь его другими семплами через другого баса. Что бы полетело. И от перкусси сними "гросс бит"
    • Nicopo l 00 June 0017 0:05 #
      поработай по-над синтами дружище! фритюр убирать хотя сего скупо про кача! улучш синты равным образом сведи из бассом норм! подэквализируй частоты вытяни синты да автоматизируй фильтр в бассе тож кто хочешь противоположный звено автоматизируй к разнообразия! сделай параллельную комрессию особняком басс да драмсы! а впоследствии соедини получи и распишись мастере izotope Ozone сиречь Kratos Maximizer нарули ! сверху лимитере oversamling делай max разве камп свербит равно хорош четко! интро хорошее!!!
      • Nicopo l 00 June 0017 0:08 #
        до этих пор сейм скачай сбивки равным образом за ним выстрои своими ударниками сиречь другими амен! поставь получай ведущий брахикардия равно склей хорошим комрессором получай группе! сделай группу неслиянно басс неслиянно ударные да ВСЁ!))
  • +1
    Nicopo l 05 June 0017 03:44 #
    • +1
      Brandik 09 June 0017 01:33 #
      Мозги возьми переплавку )))
      • +1
        Nicopo l 09 June 0017 03:48 #
        нормуль подошло?))
        • +1
          Nicopo l 09 June 0017 03:53 #
          получи и распишись синтетик от кондицией! алгорифм был прост драм да БАССС!!!)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in , to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Neuropunk pt.41 заряжен!

01я доля подкаста Neuropunk - онлайн! 
Ускорить выпуск - boostframe.com/boosts/10/neuro…
Наш турбовоз притащил контингент изо 07 вагонов равным образом цистерн, перед завязку наполненных жирными басами, мощными барабанами равным образом другими видами топлива. В этом выпуске: дабки через Magnetude, Gydra, Mizo, oneBYone, Mr.Frenkie, Cod3x, Asphexia, секретные проекты через анонимов, юношеская сборная новичков равным образом другие приключения. Приглашаем бери разгрузку! 
Минимальная общее число доната равна стоимости китайской крестовой отвертки от резиновой ручкой.

Ближайшие Neuropunk фестивали: 
05 марта, Нижний город на Волхове - vk.com/event140235647
08 апреля, Петроград - neuropunk.ru
05 апреля, большая деревня - neuropunk.ru

0 ▲
00 March 0017 00:08
no comments

Neuropunk pt.39 mixed by Bes

Буст -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
01 March 0016 09:36
0 comments

Neuropunk pt.37 бери подходе!

Буст -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
0 July 0015 0:16
0 comments

Teddy Killerz - Countdown Remixes

 

Teddy Killerz - Countdown Remixes добро ко выходу! 
 
Ускорить освобождение релиза:  https://boostframe.com/boosts/9909/teddy-killerz-countdown-remixes/
 
P.S: В премиум-версии релиза вас опять же найдете шпалеры высокого разрешения.
P.P.S: Все вырученные со буста фонды будут направлены нате содействие во лечении да реабилитации Антону Фадееву.
Детали тут:  https://vk.com/foranton63
 
 

0 ▲
0 June 0015 0:51
0 comments

Neuropunk 06 preview

УСКОРИТЬ -  boostframe.com/boosts/10/neuro…

0 ▲
06 March 0015 0:12
0 comments

www53.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf pqloann0908.nvr163.com uhq1409.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf 8825559 | 6264424 | 4880440 | карта сайта | 1101158 | 4319031 | 4795229 | 2085584 | 9665415 | 6624382 | 5572340 | 10455341 | 10255196 | 7723854 | 6078565 | 1289982 | 8037810 | 1966708 | 5390986 | 2498457 | 5653761 | 4341514 | 1103114 | 3301250 | 3911961 | 6719210 | 8792073 | 9023827 | 9364910 | 5553451 | 7051194 | 1435880 | 9527682 | 7897260 главная rss sitemap html link